Добавлено: 30 июл 2015, 21:03
У моего прошлым летом тоже долго не шла таблица. Уже даже учебный год начался - всё из головы повылетало. Выучили так: каждый пример записала на карточке (разрезала плотные альбомные листы, карточки размером примерно с игральные карты), написала крупно маркерами разноцветными (ну это так, для красоты).
Записываем без ответа, там где множители поменялись местами (7*9 и 9*7) тоже пишем.
И начинаем с этой колодой работать. Те примеры, которые ответил - убираем в отдельную стопку. Те которые не знает или сомневается - оставляем в основной.
Постепенно стопка уменьшается - это очень мотивирует, периодически пересчитывали - сколько осталось выучить.
Те примеры, которые не знает - рядом лежала тетрадь с таблицей умножения и ребенку желательно самому найти ответ.
С этими картами можно много чего придумать, нам помогли очень быстро выучить, он одновременно и смотрел, и трогал, и называл, и играл.