woman_Olga
Форумчанин года-2014, Ангел-спаситель, Добрых дел мастер, Интеллигент-2017
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:04
Сообщений: 8959
Участий в закупках: 68
Откуда: Смоленск
Награды: 43
Благодарил (а): 1736 раз.
Поблагодарили: 1437 раз.
Добавлено: 15 июл 2012, 11:25
woman_Olga писал(а):
Почитала ситуации и консультации, порадовалась)
Может быть и мне поможете. Есть ли законодательные акты, которые регламентируют гарантийный срок приобретенных товаров, в моем случае, душевой кабины. Купила с декабре, в апреле трещина. В магазине сначала так дружелюбно пообещали все заменить своими силами. Потом тишина, потом типа поддон долго закупался, потом снова тишина, а вот теперь заявляют - будьте довольны, что мы поддон вам привезем. И снова тишина, а ведь демонтировать кабину а потом снова собрать, расходы не малые.... Хочу вызвать эксперта, и если выяснится, что вина не наша, хочу судиться. Есть документы покупки, правда, лохня, заявления копию себе не оставила.. Но, полагаю, что если гарантийный срок еще не истек, разницы нет. Только вот не знаю, где его искать.. чем руководствоваться.
Заранее спасибо за ответ..
Спасибо Насте - посоветовалась с юристом, осталась очень довольна! Теперь знаю как действовать и, главное, свои права!
_________________
Чтобы жить и радоваться, нужно всего две вещи - во-первых жить, во-вторых радоваться)
Флудить - не мешки ворочать (с) )