Odrie писал(а):
Я заканчивала гимназию. Сначала завидовала своим друзьям из школы№14, которые балду гоняли, а я пахала. Потом они завидовали мне, т.к. я сама поступила на ин.яз., а они даже в колледж экзамены завалили... Спасибо моей маме, что не отдала меня в ту самую среднюю школу, до которой рукой было подать, а то вся моя жизнь пошла бы по совершенно иному пути. Но это я только сейчас понимаю, а тогда называла гимназию тюрьмой
... У меня было совершенно другое окружение, чем у моих друзей по двору. Никто не курил, не выпивал, не матерился и учителей в дорогу дальнюю не посылал. Мои одноклассники не спились к 20-ти годам и не беременели в 16... Хотя то было во времена прежнего директора
, сейчас многое поменялось, и не везде к лучшему...
Теперь я сама занимаюсь с детьми, и одна моя ученица как раз из гимназии. Так вот: её 7 класс вровень 9-10 по глубине знаний и общему развитию ребёнка. Раньше я свято верила, что своего ребёнка ни за что в гимназию не отдам, типа пусть хоть у него будет нормальное детство. А вот теперь думаю, что если у него хватит мозгов , то пойдёт именно туда!!!
Очень извиняюсь - но то что вы пишите про окружение это полный бред!!!!
Могу сказать от себя вот что - сейчас все гимназии практически которые есть в Смоленске - это удовольствие не для бедных - и как раз не для умных, у которых нет денег.
У меня гимназию 2 года назад закончил сын моей подруги, чудный заучка с математическим складом ума, чемпион по шахматам и т.д. естественно золотой медалист!!! Та к вот к тому, что от туда все сами поступают - сейчас такого просто нет, и я в это не верю!!! Он сам не поступил - слава богу вся его родня имеет должный вес на кафедре института и он там теперь благополучно учиться.
Сейчас там у меня учатся 2 знакомых 1 мальчик в 5 классе и девочка в 3 классе. Нагрузки большие, подружка дочку в следующем году будет забирать, так это совсем не нужно, они никуда из-за уроков ходить не могут ни на гимнастику ни на танцы - говорит что гробит детство у ребенка. Мое мнение: если нет нормального детства, что вообще человеку вспоминать, начинается потом взрослая жизнь работа-дом-работа.
Обе подружки говорят, что денег с них каждый год качают немало - то парты покупают, то дорогущие книги+форма, ремонты класса после каждого учебного года и т.д.
А для меня бред-это видеть детей, сосущих сигареты на каждой перемене за углом школы, учителей-хамов и неучей, убитые школьные классы и загаженные туалеты. В гимназии огромная раздевалка, вкусная столовая, несколько спорт.залов и тренажерный зал, на труды мы ходили в отдельную пристройку, оборудованную для мальчиков/девочек всем необходимым, компьютеры мы получили одними из первых. Туалеты-вообще нечто ( в хорошем смысле этого слова!!!). Я бы, наверное, закончила гимназию и продолжала бы её по-детски обкакивать, но! я побывала в нескольких школах "изнутри" и сделала для себя выводы!!! Здесь главное-сравнить! Ничего непосильного в гимназии нет, заниматься надо-но ведь как иначе? Тем более, это не средняя школа, а нечто выше. Но повторюсь: я училась при Тимофееве (директор такой был), многое поменялось с тех пор. Что касается иностранного языка, знания там даются хорошие. Учебники, правда, отстают от пед.лицея или 8 школы, но в головы там вкладывают как надо. И почему у ребёнка нет детства? Мы куда только не ходили заниматься-везде успевали. Я не заучка и медали у меня никакой нет, но мои "четвёрки" стоили знаний золотого медалиста обычных школ. А "пятёрки" по иностранным языкам оказались вообще бесценны