Не всему можно научить самому. тк у нас другие подходы в образовании были.
Вот например задали моему ребенку на подготовке пример 11-5..... исходя из того как учили нас сразу напрашивается ответ 6, НО их сейчас учат по другому считать, раскладывают на десятки и единицы, при этом действительно состав числа до 10 должен от зубов отлетать. Нужно 11 разложить на десяток и единицу, от десятка отнять 5 и прибавить единицу, получается 6.
Или объясняли им как нужно высчитывать математический логический треугольник и квадрат.... в итоге у нас сначала на занятии научили это делать детей, а потом заходили родители и нам на примере объясняли как это делается и как должен это сделать ребенок. Здесь опять же математика и логика должны работать+память, чтобы понимать что в каком порядке вычислить и куда записать.
Да, конечно нам эти занятия по подготовке даются тяжело, домашние задания задаются большие, но в тоже время я понимаю что в нашем случае его может быть нужно было и чуть раньше водить на подобные занятия, чтобы втягивался постепенно. И пусть сейчас тяжело и мне и ему, но у нас хотя бы будет раскачка перед школой, чем с наступлением учебного года он пошел бы нулевой+к тому он очень рассеян, я него может в одно ухо влететь, в другое вылететь. Здесь он уже спокойно высиживает час на занятии и имеет представление об уроке.
Опять же занимаясь со мной (даже когда пишем заданные палочки, крючки) он ведет себя иначе, чем с учителем, много болтает, отвлекается. Месяца 2 от начала подготовки он такое пытался практиковать и на занятиях при этом не только не особо усваивая материал, но и мешая другим. Сейчас все более менее урегулировалось и такие финты он себе позволяет гораздо реже. И садовскую математику он делает теперь на раз два, с письмом правда проблема. Нужно укреплять как-то руку, но рисовать он не любит, писать соответственно тоже.
Раньше на счетный палочках и пальцах учились считать. А теперь детей без знаний и понимания количества пытаются сразу на цифровой записи чисел учить