Добавлено: 20 сен 2017, 13:29
Выражается в том, что она как не хотела в школу в первом классе, так и не хочет до сих пор
. Ежедневное нытье, что уроки - это скучно, политика избегания (просто не делает уроки, пока ее не отправишь. А не отправлю, пойдет с несделанными. Может наклепает потом на перемене перед уроком).
Она ничего не хочет. Так бабушке и сказала: хочу лежать на диване и есть. Бабушка в полуобмороке была
.
Методы: беседы, примеры, похвала, создание ситуаций успеха, совместная деятельность (тут вообще не получилось. Она одна потом отказывалась делать уроки).
Ничего не работает. Ноет каждый день. Уже бесит меня
. Просто определила ей теперь как факт: ситуация такова. Обязанности такие. Будет так, как я сказала. Нытье на тему "не хочу, мне лень" оставь игрушкам.
Я всегда разбираюсь в ситуации. Если есть какая-то действительно проблема, мы ее решаем. Но фактически - ей просто лень напрягаться. Она так и говорит.
Так-то учится нормально, но если я ситуацию отпущу, то "съедет" сразу.
_________________
Чтобы подняться, надо упасть