Кстати, о работе поддержки Букинга.
В октябре была ситуация: забронировали на ночь номер в отельчике в Мск. Поехали заселяться после обеда. Навигатор привел к жилому дому сталинских времен со шлагбаумом на въезде во двор. Ок, муж пошел искать где там что, я кое-как нашла место парковки и сижу жду его в машине. Примерно через 20 минут муж возвращается, беседуя с кем-то по телефону.
Выясняется, что он весь дом обошел два раза вокруг - нигде не обнаружил ни единого признака существования отеля - обычный дом с обычными подъездами, ни единой вывески или указателя.
Вроде и не беда, можно же позвонить в отель и уточнить - подумает любой в такой ситуации. Но по номеру, указанному для связи с отелем, никто почему-то не торопился отвечать
Ну муж и позвонил в службу поддержки Букинг. Там девушка сказала, что попробует сама дозвониться до отеля, а если через полчаса после этого мы так и не заселимся, то она подберет нам другой вариант в удобном нам районе. Разницу в цене обяжут оплатить провинившийся отель.
В общем, поехали мы-таки в другую гостишку, в три звезды
Надо будет у супруга поинтересоваться, как там прошел процесс с возвратом денег за разницу в цене номера
Не хотелось бы нарваться....