Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 2
 [ Сообщений: 19 ] 
На страницу Пред.  1, 2

 


СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 21:44 
Аватар пользователя

Не в сети
Активист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 00:59
Сообщений: 310
Участий в закупках: 552
Организованных закупок: 0
Откуда: д.Киселевка
Награды: 1
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 21:44 
Аватар пользователя


1.Я убежден(а), что интеграция больше всего нужна:
c)нужна всем, так как помогает людям видеть и ценить различия;

2.Основной барьер для интеграции детей с особыми потребностями в образовании:
e)В недостаточном профессионализме и гибкости педагогов;


3.Думаю, что для интеграции в России нет еще законодательной основы:
b)Законодательная основа есть, нет механизма реализации;


4.Думаю, что главная задача детского сада:
c)Подготовить детей к жизни (научиться социальному взаимодействию - то есть общаться, разрешать конфликты, узнать больше о себе и других и др.)


5.Думаю, что задача школы:
b)Дать хорошее образование;
c)Научить учиться;

6.Мне кажется, что главным препятствием для включения детей с проблемами в детский сад и школу является:
a)Опасения, страх родителей обычных детей;
b)Страх и брезгливость педагогов;


7.В дошкольном образовании детей в развитии мы в равном степени делаем акцент на трех вещах: на обучении и образовании, на заботе о здоровье и благополучии детей, на социальном взаимодействии детей друг с другом:
c)Считаю, что многим детям с нарушениями важнее всего научиться жить среди других и образование для них не так важно, каа социальное взаимодействие;


8.Считаю, что для успешного процесса включения (интеграции) детей с проблемами в детский сад:
a)Необходимо тщательно подготовить персонал;
b)Необходимо тщательно подготовить родителей обычных детей;
d)Необходимо быть готовым отвечать на возникающие вопросы, так как подготовить к этому невозможно, всегда кто-нибудь будет не готов;


9.Считаю, что готовить группу к включению ребенка нужно:
f)Готовить группу заранее не надо, а нужно быть готовыми не отавлять вопросы родителей и детей без ответа;


10.Считаю, что интегрирую ребенка с нарушениями в обычную группу, мы лишаем его заботы и внимания специалистов:
b)Не согласен, в дальнейшей жизни ребенку нужно привыкать к тому, что он может быть иногда обойден вниманием других людей;


11.В договоре учреждения с родителями, где проводится интеграция, должно быть указано, что:
a)В данном учреждении проводятся интегративные программы;
b)Что интеграция полезна как для обычных детей, так и для детей с проблемами;



12.Формулировки типа «он больной, у него проблемы, его диагноз...» разу приводят к исключению (изоляции, особому отношению):
c)Это зависит от того, что кроме этого будет сказано про человека с нарушениями, это не должно быть основной характеристикой;


13.Думаю, что интегрировать можно не всех детей, и для этого нужно разработать четкие критерии для возможной интеграции:
c)Критерии нужны, чтобы не интегрировать детей, которые могут представлять опасность для психического и физического здоровья обычных детей;


14.Мне кажется, что критерием для включения особых детей в группу должно быть:
c)Критериев быть не должно, так как они ограничивают потенциальные возможности ребенка, которые он, вероятно, мог бы проявить, находясь в коллективе обычных детей;


15.Думаю, что распознать, полезна ли ребенку интеграция:
a)Легко, для этого достаточно узнать, хочет ли он идти в детский ад (школу);
f)Считаю, что это вообще нет необходимости оценивать, так как интеграция реализует право ребенка быть недискриминированным;



16.Думаю, что количество детей с нарушениями в группе (классе) должно быть не больше двух:
d)Количество не важно, важно, чтобы пребывание в такой группе было комфортно для тех и других;


17.Считаю, что ассистент, сопровождающий ребенка с особыми потребностями:
c)Это зависит от конкретного ребенка и воспитателей;


18.Беседы, которые проводит педагог с детьми в интегрированной группе:
b)Должны обращать внимание на то, что все дети разные и формировать уважительное отношение друг к другу;
c)Должны быть организованы так, чтобы у каждого ребенка были выделены сильные стороны, в том числе и у ребенка с нарушениями;


19.Не надо бояться того, что ребенок с нарушениями может иногда почувствовать себя отверженным и обособленным в группе обычных детей, этот опыт он все равно получит в жизни:
a)Согласен, в любой субкультуре есть исключенные, это нормально;


20.Когда дети с нарушениями выходят из специальной школы, они не приспособлены к социальной жизни, им трудно воспользоваться приобретенными знаниями и профессиональными навыками. Это происходит потому, что образование детей с нарушениями в специальных школах не дает им возможности получить широкий опыт социального взаимодействия:
a)Да, я согласен с этой мыслью, разделяю ее;
d)Интегративная школа с профессиональной подготовкой может решить эту проблему;


21.Уверен, что коррекционная педагогика всегда будет против процесса интеграции, так это «уводит» большие деньги:
d)Не согласен, учреждения коррекционной педагогики могут стать ресурсными методическим центрами для поддержки детей, родителей, и профессионалов в системе общего образования;


22.Интеграция - это политика, а на самом деле детям вредно обучаться рядом с детьми с нарушениями. Они перенимают их поведение, им не за кем тянуться, они отвлекаются и тревожатся:
c)Решение этого вопроса полностью зависит от нашей системы ценностей;


23.Считаю, что это все просто политкорректность, на самом деле с дураками рядом находиться вредно и неприятно, просто сейчас уже неприлично об этом говорить:
b)Я возмущен;


24.Полагаю, что это естественно - отторгать непохожее на себя (чужую культуру, непохожую внешность, иной способ мышления и передвижения). Это естественное чувство лежит в основе стереотипов и предрассудков, и поэтому их невозможно до конца преодолеть:
a)Согласен;

25.Ситуация может меняться благодаря созданию «позитивного образа человека с нарушениями» - фильмы, выставки, книги, спектакли:
a)Согласен, интеграция должна стать частью общей культуры, тогда и педагогам будет легче выполнять свою работу:


26.Демонстрируя другим свое позитивное отношение к человеку с нарушениями, педагог развивает субкультуру учреждения - все постепенно понимают, что к «особым людям» здесь принято относиться подобным образом, и даже просто «тренируя» подобное поведение, можно изменить отношение:
a)Согласен;


27.Вопрос об интеграции требует предварительных исследований. Необходимо сначала изучить западный и российский опыт, провести достаточное количество исследований, а затем уже распространять его:
b)Не согласен, все равно нет подхода, эффективного для ВСЕХ детей;
c)Не согласен, пока проводятся предварительные исследования, тысячи детей, которые могли бы быть интегрированы, сегрегируются;


28.Люди, которые отстаивают идею интегрегации, делают это потому что:
a)Считают, что люди с нарушениями посланы Богом, чтобы «здоровые» могли обрести спасение с их помощью;
c)Считают, что общение с людьми с нарушениями может помочь обычным людям стать более толерантными и терпимыми;
f)Видят в этом основы для справедливого общества;


29.У меня есть личный опыт интеграции детей:
a)Нет;


Мой возраст 27 лет
Пол жен
Семейное положение замужем
Количество собственных детей 2
Моя специальность-профессия менеджер по туризму
Мой стаж работы в исследуемой области нет

Позволила ли работа над опросником задуматься о чем-то новом, натолкнула ли на новые мысли?
Скорее да;

_________________
Изображение


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 00:03 
Аватар пользователя

Не в сети
Загадка форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 13:04
Сообщений: 8006
Участий в закупках: 0
Награды: 33
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 00:03 
Аватар пользователя


1.Я убежден(а), что интеграция больше всего нужна:

d)вопрос поставлен неправомерно: интеграция существует, мы только должны помочь принять различия;

2.Основной барьер для интеграции детей с особыми потребностями в образовании:

f)В неуважении к различиям;

3.Думаю, что для интеграции в России нет еще законодательной основы:

c)Никакого механизма не требуется, важно только, чтобы учреждение было заинтересовано принять ребенка с нарушениями;

4.Думаю, что главная задача детского сада:
a)Предоставлять родителям возможность работать;
c)Подготовить детей к жизни (научиться социальному взаимодействию - то есть общаться, разрешать конфликты,

5.Думаю, что задача школы:
c)Научить учиться;

6.Мне кажется, что главным препятствием для включения детей с проблемами в детский сад и школу является:
d)Опасения педагогов, что дети с нарушениями не усвоят то, что могли бы усвоить в условиях специального учреждения;

7.В дошкольном образовании детей в развитии мы в равном степени делаем акцент на трех вещах: на обучении и образовании, на заботе о здоровье и благополучии детей, на социальном взаимодействии детей друг с другом:

c)Считаю, что многим детям с нарушениями важнее всего научиться жить среди других и образование для них не так важно, каа социальное взаимодействие;

8.Считаю, что для успешного процесса включения (интеграции) детей с проблемами в детский сад:

d)Необходимо быть готовым отвечать на возникающие вопросы, так как подготовить к этому невозможно, всегда кто-нибудь будет не готов;
e)Обеспечить ребенка поддержкой коррекционного педагога, который будет курировать детский сад;

9.Считаю, что готовить группу к включению ребенка нужно:
f)Готовить группу заранее не надо, а нужно быть готовыми не отавлять вопросы родителей и детей без ответа;

10.Считаю, что интегрирую ребенка с нарушениями в обычную группу, мы лишаем его заботы и внимания специалистов:
d)Не согласен, предлагаю слово «забота» понимать шире;

11.В договоре учреждения с родителями, где проводится интеграция, должно быть указано, что:
c)Ничего не должно быть указано, так как ребенок с нарушениями должен иметь возможность реализовать свое право посещать любое учреждение общего типа;

12.Формулировки типа «он больной, у него проблемы, его диагноз...» разу приводят к исключению (изоляции, особому отношению):
c)Это зависит от того, что кроме этого будет сказано про человека с нарушениями, это не должно быть основной характеристикой;

13.Думаю, что интегрировать можно не всех детей, и для этого нужно разработать четкие критерии для возможной интеграции:
c)Критерии нужны, чтобы не интегрировать детей, которые могут представлять опасность для психического и физического здоровья обычных детей;

14.Мне кажется, что критерием для включения особых детей в группу должно быть:
a)Наблюдаемое у особого ребенка прояление потребности в общении с другими;
b)Желание родителей ребенка с проблемами интегрировать его;

15.Думаю, что распознать, полезна ли ребенку интеграция:
f)Считаю, что это вообще нет необходимости оценивать, так как интеграция реализует право ребенка быть недискриминированным;


16.Думаю, что количество детей с нарушениями в группе (классе) должно быть не больше двух:
a)Согласен;

17.Считаю, что ассистент, сопровождающий ребенка с особыми потребностями:
c)Это зависит от конкретного ребенка и воспитателей;

18.Беседы, которые проводит педагог с детьми в интегрированной группе:

c)Должны быть организованы так, чтобы у каждого ребенка были выделены сильные стороны, в том числе и у ребенка с нарушениями;

19.Не надо бояться того, что ребенок с нарушениями может иногда почувствовать себя отверженным и обособленным в группе обычных детей, этот опыт он все равно получит в жизни:

a)Согласен, в любой субкультуре есть исключенные, это нормально;

20.Когда дети с нарушениями выходят из специальной школы, они не приспособлены к социальной жизни, им трудно воспользоваться приобретенными знаниями и профессиональными навыками. Это происходит потому, что образование детей с нарушениями в специальных школах не дает им возможности получить широкий опыт социального взаимодействия:
d)Интегративная школа с профессиональной подготовкой может решить эту проблему;


21.Уверен, что коррекционная педагогика всегда будет против процесса интеграции, так это «уводит» большие деньги:

e)Другое

22.Интеграция - это политика, а на самом деле детям вредно обучаться рядом с детьми с нарушениями. Они перенимают их поведение, им не за кем тянуться, они отвлекаются и тревожатся:
c)Решение этого вопроса полностью зависит от нашей системы ценностей;

23.Считаю, что это все просто политкорректность, на самом деле с дураками рядом находиться вредно и неприятно, просто сейчас уже неприлично об этом говорить:

e)Считаю, что так может сказать и очень образованный человек, и в этом и есть проблема;

24.Полагаю, что это естественно - отторгать непохожее на себя (чужую культуру, непохожую внешность, иной способ мышления и передвижения). Это естественное чувство лежит в основе стереотипов и предрассудков, и поэтому их невозможно до конца преодолеть:
c)Такие чувства существуют, но уважительное отношение к ним и их обсуждение может способствовать формированию большей терпимости;

25.Ситуация может меняться благодаря созданию «позитивного образа человека с нарушениями» - фильмы, выставки, книги, спектакли:

a)Согласен, интеграция должна стать частью общей культуры, тогда и педагогам будет легче выполнять свою работу:

26.Демонстрируя другим свое позитивное отношение к человеку с нарушениями, педагог развивает субкультуру учреждения - все постепенно понимают, что к «особым людям» здесь принято относиться подобным образом, и даже просто «тренируя» подобное поведение, можно изменить отношение:

a)Согласен;

27.Вопрос об интеграции требует предварительных исследований. Необходимо сначала изучить западный и российский опыт, провести достаточное количество исследований, а затем уже распространять его:
b)Не согласен, все равно нет подхода, эффективного для ВСЕХ детей;

28.Люди, которые отстаивают идею интегрегации, делают это потому что:

b)Хотят изменить людей с нарушениями в лучшую сторону;
d)Потому что видят в этой работе свое призвание;
e)Хотят помочь людям с нарушениями;
f)Видят в этом основы для справедливого общества;

29.У меня есть личный опыт интеграции детей:

a)Нет;

Мой возраст 35__________
Пол муж/жен жен
Семейное положение замужем___________________
Количество собственных детей 1_________________
Моя специальность-профессия преподаватель____________________
Мой стаж работы в исследуемой области нет__
____________

Позволила ли работа над опросником задуматься о чем-то новом, натолкнула ли на новые мысли?
Скорее да;

 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 00:09 
Аватар пользователя

Не в сети
Глас народа, Гуру, Энерджайзер, Леди Вояж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:26
Сообщений: 20504
Участий в закупках: 801
Откуда: Вязьма
Награды: 84
Благодарил (а): 3081 раз.
Поблагодарили: 3162 раз.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 00:09 
Аватар пользователя


Ларис, как ты это сделала? В цитате редактировала?

_________________
Жить нужно непременно хорошо, выбирая то, что сердцу мило.


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 00:12 
Аватар пользователя

Не в сети
Загадка форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 13:04
Сообщений: 8006
Участий в закупках: 0
Награды: 33
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 00:12 
Аватар пользователя


RioRita писал(а):
Ларис, как ты это сделала? В цитате редактировала?

Да

 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 00:48 
Аватар пользователя

Не в сети
Глас народа, Гуру, Энерджайзер, Леди Вояж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 11:26
Сообщений: 20504
Участий в закупках: 801
Откуда: Вязьма
Награды: 84
Благодарил (а): 3081 раз.
Поблагодарили: 3162 раз.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 00:48 
Аватар пользователя


1.Я убежден(а), что интеграция больше всего нужна:

c)нужна всем, так как помогает людям видеть и ценить различия;

2.Основной барьер для интеграции детей с особыми потребностями в образовании:


f)В неуважении к различиям;

3.Думаю, что для интеграции в России нет еще законодательной основы:


c)Никакого механизма не требуется, важно только, чтобы учреждение было заинтересовано принять ребенка с нарушениями;

4.Думаю, что главная задача детского сада:

a)Предоставлять родителям возможность работать;


5.Думаю, что задача школы:


b)Дать хорошее образование;
c)Научить учиться;

6.Мне кажется, что главным препятствием для включения детей с проблемами в детский сад и школу является:

a)Опасения, страх родителей обычных детей;
b)Страх и брезгливость педагогов;
c)Опасения педагогов, что обычные дети будут ущемлены в правах и им будет уделяться меньше времени на усвоение программы;

7.В дошкольном образовании детей в развитии мы в равном степени делаем акцент на трех вещах: на обучении и образовании, на заботе о здоровье и благополучии детей, на социальном взаимодействии детей друг с другом:

a;
c)Считаю, что многим детям с нарушениями важнее всего научиться жить среди других и образование для них не так важно, как социальное взаимодействие;

8.Считаю, что для успешного процесса включения (интеграции) детей с проблемами в детский сад:


d)Необходимо быть готовым отвечать на возникающие вопросы, так как подготовить к этому невозможно, всегда кто-нибудь будет не готов;
e)Обеспечить ребенка поддержкой коррекционного педагога, который будет курировать детский сад;

9.Считаю, что готовить группу к включению ребенка нужно:

f)Готовить группу заранее не надо, а нужно быть готовыми не отавлять вопросы родителей и детей без ответа;

10.Считаю, что интегрируя ребенка с нарушениями в обычную группу, мы лишаем его заботы и внимания специалистов:

d)Не согласен, предлагаю слово «забота» понимать шире;

11.В договоре учреждения с родителями, где проводится интеграция, должно быть указано, что:

c)Ничего не должно быть указано, так как ребенок с нарушениями должен иметь возможность реализовать свое право посещать любое учреждение общего типа;

12.Формулировки типа «он больной, у него проблемы, его диагноз...» разу приводят к исключению (изоляции, особому отношению):

c)Это зависит от того, что кроме этого будет сказано про человека с нарушениями, это не должно быть основной характеристикой;

13.Думаю, что интегрировать можно не всех детей, и для этого нужно разработать четкие критерии для возможной интеграции:

c)Критерии нужны, чтобы не интегрировать детей, которые могут представлять опасность для психического и физического здоровья обычных детей;

14.Мне кажется, что критерием для включения особых детей в группу должно быть:

a)Наблюдаемое у особого ребенка проявление потребности в общении с другими;
b)Желание родителей ребенка с проблемами интегрировать его;

15.Думаю, что распознать, полезна ли ребенку интеграция:

f)Считаю, что это вообще нет необходимости оценивать, так как интеграция реализует право ребенка быть недискриминированным;

16.Думаю, что количество детей с нарушениями в группе (классе) должно быть не больше двух:

c)Соотношение особых и обычных в группе должно отражать соотношение в популяции;


17.Считаю, что ассистент, сопровождающий ребенка с особыми потребностями:

c)Это зависит от конкретного ребенка и воспитателей;

18.Беседы, которые проводит педагог с детьми в интегрированной группе:

b)Должны обращать внимание на то, что все дети разные и формировать уважительное отношение друг к другу;

19.Не надо бояться того, что ребенок с нарушениями может иногда почувствовать себя отверженным и обособленным в группе обычных детей, этот опыт он все равно получит в жизни:

a)Согласен, в любой субкультуре есть исключенные, это нормально;


20.Когда дети с нарушениями выходят из специальной школы, они не приспособлены к социальной жизни, им трудно воспользоваться приобретенными знаниями и профессиональными навыками. Это происходит потому, что образование детей с нарушениями в специальных школах не дает им возможности получить широкий опыт социального взаимодействия:

a)Да, я согласен с этой мыслью, разделяю ее;
d)Интегративная школа с профессиональной подготовкой может решить эту проблему;


21.Уверен, что коррекционная педагогика всегда будет против процесса интеграции, так это «уводит» большие деньги:

e)Другое - некомпетентна в этом вопросе

[b]22.Интеграция - это политика, а на самом деле детям вредно обучаться рядом с детьми с нарушениями. Они перенимают их поведение, им не за кем тянуться, они отвлекаются и тревожатся:


c)Решение этого вопроса полностью зависит от нашей системы ценностей;


23.Считаю, что это все просто политкорректность, на самом деле с дураками рядом находиться вредно и неприятно, просто сейчас уже неприлично об этом говорить:


c)Я не согласен, но понимаю такое мнение как часть ситуации;
e)Считаю, что так может сказать и очень образованный человек, и в этом и есть проблема;

24.Полагаю, что это естественно - отторгать непохожее на себя (чужую культуру, непохожую внешность, иной способ мышления и передвижения). Это естественное чувство лежит в основе стереотипов и предрассудков, и поэтому их невозможно до конца преодолеть:

c)Такие чувства существуют, но уважительное отношение к ним и их обсуждение может способствовать формированию большей терпимости;

25.Ситуация может меняться благодаря созданию «позитивного образа человека с нарушениями» - фильмы, выставки, книги, спектакли:

a)Согласен, интеграция должна стать частью общей культуры, тогда и педагогам будет легче выполнять свою работу:


26.Демонстрируя другим свое позитивное отношение к человеку с нарушениями, педагог развивает субкультуру учреждения - все постепенно понимают, что к «особым людям» здесь принято относиться подобным образом, и даже просто «тренируя» подобное поведение, можно изменить отношение:

a)Согласен;

27.Вопрос об интеграции требует предварительных исследований. Необходимо сначала изучить западный и российский опыт, провести достаточное количество исследований, а затем уже распространять его:

b)Не согласен, все равно нет подхода, эффективного для ВСЕХ детей;

28.Люди, которые отстаивают идею интегрегации, делают это потому что:

b)Хотят изменить людей с нарушениями в лучшую сторону;
c)Считают, что общение с людьми с нарушениями может помочь обычным людям стать более толерантными и терпимыми;
d)Потому что видят в этой работе свое призвание;
e)Хотят помочь людям с нарушениями;
f)Видят в этом основы для справедливого общества;

29.У меня есть личный опыт интеграции детей:

a)Нет;

[b]Мой возраст 41
Пол жен
Семейное положение - замужем
Количество собственных детей 1
Моя специальность-профессия менеджер
Мой стаж работы в исследуемой области нет

Позволила ли работа над опросником задуматься о чем-то новом, натолкнула ли на новые мысли?

Скорее да;

_________________
Жить нужно непременно хорошо, выбирая то, что сердцу мило.


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 21:56 
Аватар пользователя

Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2012, 14:23
Сообщений: 11
Участий в закупках: 0
Откуда: Автозаводская
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 21:56 
Аватар пользователя


1.Я убежден(а), что интеграция больше всего нужна

c)нужна всем, так как помогает людям видеть и ценить различия;

2.Основной барьер для интеграции детей с особыми потребностями в образовании:

e)В недостаточном профессионализме и гибкости педагогов;
f)В неуважении к различиям;

3.Думаю, что для интеграции в России нет еще законодательной основы:

a)Согласен;

4.Думаю, что главная задача детского сада:
e)Это должно зависеть от запроса родителей и потребностей детей;

5.Думаю, что задача школы:

c)Научить учиться;

6.Мне кажется, что главным препятствием для включения детей с проблемами в детский сад и школу является:

a)Опасения, страх родителей обычных детей;

7.В дошкольном образовании детей в развитии мы в равном степени делаем акцент на трех вещах: на обучении и образовании, на заботе о здоровье и благополучии детей, на социальном взаимодействии детей друг с другом:

a)Да, я согласен с этой мыслью, важно, чтобы этот баланс всегда соблюдался;
d)Другое_____было бы прекрасно если бы так и было

8.Считаю, что для успешного процесса включения (интеграции) детей с проблемами в детский сад:

a)Необходимо тщательно подготовить персонал;
b)Необходимо тщательно подготовить родителей обычных детей;
d)Необходимо быть готовым отвечать на возникающие вопросы, так как подготовить к этому невозможно, всегда кто-нибудь будет не готов;

9.Считаю, что готовить группу к включению ребенка нужно:

e)Нет необходимости готовить группу, так как это дискриминирует ребенка с нарушениями;
f)Готовить группу заранее не надо, а нужно быть готовыми не отавлять вопросы родителей и детей без ответа;

10.Считаю, что интегрирую ребенка с нарушениями в обычную группу, мы лишаем его заботы и внимания специалистов:

d)Не согласен, предлагаю слово «забота» понимать шире;

11.В договоре учреждения с родителями, где проводится интеграция, должно быть указано, что:

c)Ничего не должно быть указано, так как ребенок с нарушениями должен иметь возможность реализовать свое право посещать любое учреждение общего типа;

12.Формулировки типа «он больной, у него проблемы, его диагноз...» разу приводят к исключению (изоляции, особому отношению):

a)Согласен;

13.Думаю, что интегрировать можно не всех детей, и для этого нужно разработать четкие критерии для возможной интеграции:

d)Интегрировать можно и нужно всех детей;

14.Мне кажется, что критерием для включения особых детей в группу должно быть:

c)Критериев быть не должно, так как они ограничивают потенциальные возможности ребенка, которые он, вероятно, мог бы проявить, находясь в коллективе обычных детей;
e)А есть ли у нас право исключать отдельных людей из социальной жизни?

15.Думаю, что распознать, полезна ли ребенку интеграция:

f)Считаю, что это вообще нет необходимости оценивать, так как интеграция реализует право ребенка быть недискриминированным;
g)Другое


16.Думаю, что количество детей с нарушениями в группе (классе) должно быть не больше двух:

d)Количество не важно, важно, чтобы пребывание в такой группе было комфортно для тех и других;

17.Считаю, что ассистент, сопровождающий ребенка с особыми потребностями:

c)Это зависит от конкретного ребенка и воспитателей;

18.Беседы, которые проводит педагог с детьми в интегрированной группе:

c)Должны быть организованы так, чтобы у каждого ребенка были выделены сильные стороны, в том числе и у ребенка с нарушениями;

19.Не надо бояться того, что ребенок с нарушениями может иногда почувствовать себя отверженным и обособленным в группе обычных детей, этот опыт он все равно получит в жизни:

a)Согласен, в любой субкультуре есть исключенные, это нормально;

20.Когда дети с нарушениями выходят из специальной школы, они не приспособлены к социальной жизни, им трудно воспользоваться приобретенными знаниями и профессиональными навыками. Это происходит потому, что образование детей с нарушениями в специальных школах не дает им возможности получить широкий опыт социального взаимодействия:

a)Да, я согласен с этой мыслью, разделяю ее;

21.Уверен, что коррекционная педагогика всегда будет против процесса интеграции, так это «уводит» большие деньги:

d)Не согласен, учреждения коррекционной педагогики могут стать ресурсными методическим центрами для поддержки детей, родителей, и профессионалов в системе общего образования;

22.Интеграция - это политика, а на самом деле детям вредно обучаться рядом с детьми с нарушениями. Они перенимают их поведение, им не за кем тянуться, они отвлекаются и тревожатся:

c)Решение этого вопроса полностью зависит от нашей системы ценностей;

23.Считаю, что это все просто политкорректность, на самом деле с дураками рядом находиться вредно и неприятно, просто сейчас уже неприлично об этом говорить:

b)Я возмущен;
e)Считаю, что так может сказать и очень образованный человек, и в этом и есть проблема;

24.Полагаю, что это естественно - отторгать непохожее на себя (чужую культуру, непохожую внешность, иной способ мышления и передвижения). Это естественное чувство лежит в основе стереотипов и предрассудков, и поэтому их невозможно до конца преодолеть:

b)Не совсем согласен, думаю, что опыт, знания и повышение уровня культуры помогают преодолеть предрассудки и не допустить дискриминации;
c)Такие чувства существуют, но уважительное отношение к ним и их обсуждение может способствовать формированию большей терпимости;

25.Ситуация может меняться благодаря созданию «позитивного образа человека с нарушениями» - фильмы, выставки, книги, спектакли:

a)Согласен, интеграция должна стать частью общей культуры, тогда и педагогам будет легче выполнять свою работу:

26.Демонстрируя другим свое позитивное отношение к человеку с нарушениями, педагог развивает субкультуру учреждения - все постепенно понимают, что к «особым людям» здесь принято относиться подобным образом, и даже просто «тренируя» подобное поведение, можно изменить отношение:

a)Согласен;

27.Вопрос об интеграции требует предварительных исследований. Необходимо сначала изучить западный и российский опыт, провести достаточное количество исследований, а затем уже распространять его:

b)Не согласен, все равно нет подхода, эффективного для ВСЕХ детей;

28.Люди, которые отстаивают идею интегрегации, делают это потому что:

g) Потому что все люди равны. И любой человек может стать "человеком с нарушениями", у любого человека может родится "особый"ребенок. И да, я хочу жить в чуть более добром мире чем сейчас.

29.У меня есть личный опыт интеграции детей:

c)Есть, в качестве профессионала;

Мой возраст_____28_____
Пол жен
Семейное положение___замужем ________________
Количество собственных детей______2___________
Моя специальность-профессия_______педагог-психолог_____________
Мой стаж работы в исследуемой области__
___0_________

Позволила ли работа над опросником задуматься о чем-то новом, натолкнула ли на новые мысли?
Скорее да;

_________________
Изображение
Квалифицированный электрик выполнит все виды электромонтажных работ на дому: замена выключателей, розеток, установка люстр и др. Чисто. Аккуратно. Недорого. 8-920-669-55-17 Андрей


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 15:18 
Аватар пользователя

Не в сети
Белка в колесе, Знайка-2015, Любимый участник СП-2016, Помогатор-2016, Леди "Танк",Скорая помощь-2017
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 23:09
Сообщений: 6922
Участий в закупках: 2715
Откуда: Киселевка
Награды: 28
Благодарил (а): 2136 раз.
Поблагодарили: 1838 раз.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 15:18 
Аватар пользователя


*by*

_________________
Помогу составить заявление в банк на кредитные каникулы. Дам консультацию по вопросам платежей в период самоизоляции


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 16:16 

Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:31
Сообщений: 1912
Участий в закупках: 0
Награды: 40
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 16:16 


Елопукки писал(а):
[i]
1.Я убежден(а), что интеграция [b]больше всего нужна[/b]:
a)детям с проблемами;

2.Основной барьер для интеграции детей с особыми потребностями в образовании:

e)В недостаточном профессионализме и гибкости педагогов;


3.Думаю, что для интеграции в России нет еще законодательной основы:

b)Законодательная основа есть, нет механизма реализации;

4.Думаю, что главная задача детского сада:
a)Предоставлять родителям возможность работать;
e)Это должно зависеть от запроса родителей и потребностей детей;


5.Думаю, что задача школы:
b)Дать хорошее образование;
c)Научить учиться;


6.Мне кажется, что главным препятствием для включения детей с проблемами в детский сад и школу является:
g)Другое: опасения администрации и родителей детей с ограниченными возможностями, что педагоги не квалифицированы и не смогут профессионально помочь детям в соц и педагогической интеграции.

7.В дошкольном образовании детей в развитии мы в равном степени делаем акцент на трех вещах: на обучении и образовании, на заботе о здоровье и благополучии детей, на социальном взаимодействии детей друг с другом:

c)Считаю, что многим детям с нарушениями важнее всего научиться жить среди других и образование для них не так важно, как социальное взаимодействие;
d)Другое: вряд ли в равной степени в нашей стране делается акцент на этих трех вещах. скорее у нас акцент на обучении и образовании.

8.Считаю, что для успешного процесса включения (интеграции) детей с проблемами в детский сад:

e)Обеспечить ребенка поддержкой коррекционного педагога, который будет курировать детский сад;
f)Другое:Обеспечить профессиональную подготовку этого коррекционного педагога.

9.Считаю, что готовить группу к включению ребенка нужно:
f)Готовить группу заранее не надо, а нужно быть готовыми не отавлять вопросы родителей и детей без ответа;


10.Считаю, что интегрируя ребенка с нарушениями в обычную группу, мы лишаем его заботы и внимания специалистов:
e)Другое: интегрировать только под руководством грамотного специалиста

11.В договоре учреждения с родителями, где проводится интеграция, должно быть указано, что:
d)Другое:
1.согласно законам РФ. к сожалению не осведомлена на этот счет. Но если в федеральном законе прописано право ребенка с ограниченными возможностями на обучение в любом дошкольном учреждении, то указывать дополнительно ничего не нужно.

12.Формулировки типа «он больной, у него проблемы, его диагноз...» разу приводят к исключению (изоляции, особому отношению):
c)Это зависит от того, что кроме этого будет сказано про человека с нарушениями, это не должно быть основной характеристикой;

13.Думаю, что интегрировать можно не всех детей, и для этого нужно разработать четкие критерии для возможной интеграции:
c)Критерии нужны, чтобы не интегрировать детей, которые могут представлять опасность для психического и физического здоровья обычных детей;

14.Мне кажется, что критерием для включения особых детей в группу должно быть:
f)Другое: см.выше - опасность для физического здоровья обычных детей (анамнез на предмет агрессивного поведения, повлекшего за собой случаи нанесения тяжкого вреда здоровью постороннему?).

15.Думаю, что распознать, полезна ли ребенку интеграция:
e)Трудно, так как изменения в развитии не всегда заметны и могут проявиться не сразу;


16.Думаю, что количество детей с нарушениями в группе (классе) должно быть не больше двух:
e)Другое: в идеале логично, чтобы детей с нарушениями максимально распределить среди всех групп/классов, чтобы не было классов с интеграцией и без. но не менее 2 в группе.

17.Считаю, что ассистент, сопровождающий ребенка с особыми потребностями:
a)Нужен обязательно, потому что он помогает ребенку и воспитателям;

18.Беседы, которые проводит педагог с детьми в интегрированной группе:
b)Должны обращать внимание на то, что все дети разные и формировать уважительное отношение друг к другу;


19.Не надо бояться того, что ребенок с нарушениями может иногда почувствовать себя отверженным и обособленным в группе обычных детей, этот опыт он все равно получит в жизни:
a)Согласен, в любой субкультуре есть исключенные, это нормально;


20.Когда дети с нарушениями выходят из специальной школы, они не приспособлены к социальной жизни, им трудно воспользоваться приобретенными знаниями и профессиональными навыками. Это происходит потому, что образование детей с нарушениями в специальных школах не дает им возможности получить широкий опыт социального взаимодействия:
d)Интегративная школа с профессиональной подготовкой может решить эту проблему;


21.Уверен, что коррекционная педагогика всегда будет против процесса интеграции, так это «уводит» большие деньги:

d)Не согласен, учреждения коррекционной педагогики могут стать ресурсными методическим центрами для поддержки детей, родителей, и профессионалов в системе общего образования;


22.Интеграция - это политика, а на самом деле детям вредно обучаться рядом с детьми с нарушениями. Они перенимают их поведение, им не за кем тянуться, они отвлекаются и тревожатся:
c)Решение этого вопроса полностью зависит от нашей системы ценностей;


23.Считаю, что это все просто политкорректность, на самом деле с дураками рядом находиться вредно и неприятно, просто сейчас уже неприлично об этом говорить:

e)Считаю, что так может сказать и очень образованный человек, и в этом и есть проблема;


24.Полагаю, что это естественно - отторгать непохожее на себя (чужую культуру, непохожую внешность, иной способ мышления и передвижения). Это естественное чувство лежит в основе стереотипов и предрассудков, и поэтому их невозможно до конца преодолеть:
c)Такие чувства существуют, но уважительное отношение к ним и их обсуждение может способствовать формированию большей терпимости;


25.Ситуация может меняться благодаря созданию «позитивного образа человека с нарушениями» - фильмы, выставки, книги, спектакли:
c)Другое: вспомнила "Идиот" Достоевского. Почему бы и нет? Но не стала бы делать спец. ЗАКАЗ на гос.уровне на эту тему. Нет. Фильмы/выставки, книги и спектали отражают интересы общества. Изменятся ценности, интересы общества - всё это найдет отражение и в его культуре.

26.Демонстрируя другим свое позитивное отношение к человеку с нарушениями, педагог развивает субкультуру учреждения - все постепенно понимают, что к «особым людям» здесь принято относиться подобным образом, и даже просто «тренируя» подобное поведение, можно изменить отношение:
a)Согласен;

27.Вопрос об интеграции требует предварительных исследований. Необходимо сначала изучить западный и российский опыт, провести достаточное количество исследований, а затем уже распространять его:
a)Согласен, необходимо изучить чужие ошибки, чтобы, по возможности, избежать собственных;

28.Люди, которые отстаивают идею интеграции, делают это потому что:
f)Видят в этом основы для справедливого общества;


29.У меня есть личный опыт интеграции детей:
a)Нет;


Мой возраст_31год
Семейное положение_замужем
Количество собственных детей_1
Моя специальность-профессия_врач-педиатр
Мой стаж работы в исследуемой области_
отсутствует

Позволила ли работа над опросником задуматься о чем-то новом, натолкнула ли на новые мысли?
Скорее нет;

_________________
Удивительно, насколько разными бывают люди: одни не слышат что ты говоришь, а другие слышат то, о чем ты думаешь.

"Глисты всегда ноют, что они живут в жопе. Это биография. Но вне жопы они нежизнеспособны. Это биология."


Последний раз редактировалось Тракторина 15 фев 2016, 23:28, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 17:35 
Аватар пользователя

Не в сети
Леди Совершенство
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 11:52
Сообщений: 6109
Участий в закупках: 373
Награды: 46
Благодарил (а): 1239 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 17:35 
Аватар пользователя


1.Я убежден(а), что интеграция больше всего нужна


c)нужна всем, так как помогает людям видеть и ценить различия;

2.Основной барьер для интеграции детей с особыми потребностями в образовании:

f)В неуважении к различиям;

3.Думаю, что для интеграции в России нет еще законодательной основы:


b)Законодательная основа есть, нет механизма реализации;


4.Думаю, что главная задача детского сада:

a)Предоставлять родителям возможность работать;
c)Подготовить детей к жизни (научиться социальному взаимодействию - то есть общаться, разрешать конфликты, узнать больше о себе и других и др.)

5.Думаю, что задача школы:

b)Дать хорошее образование;
c)Научить учиться;


6.Мне кажется, что главным препятствием для включения детей с проблемами в детский сад и школу является:

c)Опасения педагогов, что обычные дети будут ущемлены в правах и им будет уделяться меньше времени на усвоение программы;
d)Опасения педагогов, что дети с нарушениями не усвоят то, что могли бы усвоить в условиях специального учреждения;

7.В дошкольном образовании детей в развитии мы в равном степени делаем акцент на трех вещах: на обучении и образовании, на заботе о здоровье и благополучии детей, на социальном взаимодействии детей друг с другом:


c)Считаю, что многим детям с нарушениями важнее всего научиться жить среди других и образование для них не так важно, каа социальное взаимодействие;

8.Считаю, что для успешного процесса включения (интеграции) детей с проблемами в детский сад:

a)Необходимо тщательно подготовить персонал;
d)Необходимо быть готовым отвечать на возникающие вопросы, так как подготовить к этому невозможно, всегда кто-нибудь будет не готов;
e)Обеспечить ребенка поддержкой коррекционного педагога, который будет курировать детский сад;


9.Считаю, что готовить группу к включению ребенка нужно:

a)Через объяснения детям «к нам придет мальчик, он болен, ним надо быть заботливыми...»

c)Готовить детей надо, если у ребенка есть недостатки, которые обычно становятся предметом насмешек;


10.Считаю, что интегрирую ребенка с нарушениями в обычную группу, мы лишаем его заботы и внимания специалистов:

b)Не согласен, в дальнейшей жизни ребенку нужно привыкать к тому, что он может быть иногда обойден вниманием других людей;


11.В договоре учреждения с родителями, где проводится интеграция, должно быть указано, что:


c)Ничего не должно быть указано, так как ребенок с нарушениями должен иметь возможность реализовать свое право посещать любое учреждение общего типа;


12.Формулировки типа «он больной, у него проблемы, его диагноз...» разу приводят к исключению (изоляции, особому отношению):

c)Это зависит от того, что кроме этого будет сказано про человека с нарушениями, это не должно быть основной характеристикой;


13.Думаю, что интегрировать можно не всех детей, и для этого нужно разработать четкие критерии для возможной интеграции:


c)Критерии нужны, чтобы не интегрировать детей, которые могут представлять опасность для психического и физического здоровья обычных детей;


14.Мне кажется, что критерием для включения особых детей в группу должно быть:

c)Критериев быть не должно, так как они ограничивают потенциальные возможности ребенка, которые он, вероятно, мог бы проявить, находясь в коллективе обычных детей;


15.Думаю, что распознать, полезна ли ребенку интеграция:

f)Считаю, что это вообще нет необходимости оценивать, так как интеграция реализует право ребенка быть недискриминированным;


16.Думаю, что количество детей с нарушениями в группе (классе) должно быть не больше двух:[/bо не важно, важно, чтобы пребывание в такой группе было комфортно для тех и других;
Ответ d

[b]17.Считаю, что ассистент, сопровождающий ребенка с особыми потребностями:


c)Это зависит от конкретного ребенка и воспитателей;

18.Беседы, которые проводит педагог с детьми в интегрированной группе:

b)Должны обращать внимание на то, что все дети разные и формировать уважительное отношение друг к другу;
c)Должны быть организованы так, чтобы у каждого ребенка были выделены сильные стороны, в том числе и у ребенка с нарушениями;


19.Не надо бояться того, что ребенок с нарушениями может иногда почувствовать себя отверженным и обособленным в группе обычных детей, этот опыт он все равно получит в жизни:

a)Согласен, в любой субкультуре есть исключенные, это нормально;


20.Когда дети с нарушениями выходят из специальной школы, они не приспособлены к социальной жизни, им трудно воспользоваться приобретенными знаниями и профессиональными навыками. Это происходит потому, что образование детей с нарушениями в специальных школах не дает им возможности получить широкий опыт социального взаимодействия:

a)Да, я согласен с этой мыслью, разделяю ее;


21.Уверен, что коррекционная педагогика всегда будет против процесса интеграции, так это «уводит» большие деньги:
[
c)Согласен и считаю, что подготовка обычных педагогов недостаточна для интеграции, им необходимо дополнительное образование в этой области;
d)Не согласен, учреждения коррекционной педагогики могут стать ресурсными методическим центрами для поддержки детей, родителей, и профессионалов в системе общего образования;


[b]22.Интеграция - это политика, а на самом деле детям вредно обучаться рядом с детьми с нарушениями. Они перенимают их поведение, им не за кем тянуться, они отвлекаются и тревожатся:


c)Решение этого вопроса полностью зависит от нашей системы ценностей;

23.Считаю, что это все просто политкорректность, на самом деле с дураками рядом находиться вредно и неприятно, просто сейчас уже неприлично об этом говорить:


e)Считаю, что так может сказать и очень образованный человек, и в этом и есть проблема;

24.Полагаю, что это естественно - отторгать непохожее на себя (чужую культуру, непохожую внешность, иной способ мышления и передвижения). Это естественное чувство лежит в основе стереотипов и предрассудков, и поэтому их невозможно до конца преодолеть:


c)Такие чувства существуют, но уважительное отношение к ним и их обсуждение может способствовать формированию большей терпимости;


25.Ситуация может меняться благодаря созданию «позитивного образа человека с нарушениями» - фильмы, выставки, книги, спектакли:

a)Согласен, интеграция должна стать частью общей культуры, тогда и педагогам будет легче выполнять свою работу:


26.Демонстрируя другим свое позитивное отношение к человеку с нарушениями, педагог развивает субкультуру учреждения - все постепенно понимают, что к «особым людям» здесь принято относиться подобным образом, и даже просто «тренируя» подобное поведение, можно изменить отношение:

a)Согласен;


27.Вопрос об интеграции требует предварительных исследований. Необходимо сначала изучить западный и российский опыт, провести достаточное количество исследований, а затем уже распространять его:

a)Согласен, необходимо изучить чужие ошибки, чтобы, по возможности, избежать собственных;


28.Люди, которые отстаивают идею интегрегации, делают это потому что:


c)Считают, что общение с людьми с нарушениями может помочь обычным людям стать более толерантными и терпимыми;
e)Хотят помочь людям с нарушениями;


29.У меня есть личный опыт интеграции детей:

a)Нет;

[b]Мой возраст 35
Пол жен
Семейное положение замужем
Количество собственных детей 2
Моя специальность-профессия юрист
Мой стаж работы в исследуемой области нет

Позволила ли работа над опросником задуматься о чем-то новом, натолкнула ли на новые мысли?

Скорее да;

 Профиль  
Ответить с цитатой  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 2 из 2
 [ Сообщений: 19 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: