Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 3
 [ Сообщений: 24 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.

 


СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 11:55 
Аватар пользователя

Не в сети
Белка в колесе, Знайка-2015, Любимый участник СП-2016, Помогатор-2016, Леди "Танк",Скорая помощь-2017
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 23:09
Сообщений: 6922
Участий в закупках: 2673
Откуда: Киселевка
Награды: 28
Благодарил (а): 2136 раз.
Поблагодарили: 1838 раз.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 11:55 
Аватар пользователя


Моя Женька 9 лет отроду никак не может выучить таблицу умножения. Подскажите, может какие-то методики есть для этого

_________________
Помогу составить заявление в банк на кредитные каникулы. Дам консультацию по вопросам платежей в период самоизоляции


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:00 

Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 22:18
Сообщений: 302
Участий в закупках: 49
Награды: 2
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:00 


Тут один метод- зубрежка..
заучить. и все,

_________________
, парапсихолог 89107293182


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:13 
Аватар пользователя

Не в сети
Форумчанин года-2014, Ангел-спаситель, Добрых дел мастер, Интеллигент-2017
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:04
Сообщений: 8959
Участий в закупках: 68
Откуда: Смоленск
Награды: 43
Благодарил (а): 1736 раз.
Поблагодарили: 1437 раз.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:13 
Аватар пользователя


http://svetlanaminina.ru/kak-vyuchit-re ... -i-bystro/

_________________
Чтобы жить и радоваться, нужно всего две вещи - во-первых жить, во-вторых радоваться)

Флудить - не мешки ворочать (с)
)


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:17 
Аватар пользователя

Не в сети
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013, 10:49
Сообщений: 895
Участий в закупках: 1184
Откуда: Королевка
Награды: 4
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:17 
Аватар пользователя


Вот в сети нашла....себя вспоминаю....я шла интуитивно тем же путем, как жизнь показала-технический склад ума :D

******

Это важно! В первую очередь следует разъяснить ребенку суть действия умножения. Как правило, дети, начинающие учить таблицу умножения уже имеют понятие об элементарных арифметических действиях, типа сложения и вычитания. Именно эти знания ребенка помогут вам объяснить ему принцип умножения: что 2 умножить на 3 означает сложить 3 раза число 2, то есть 2+2+2. Ребенок должен хорошо это осознавать, чтобы в дальнейшем избежать многих трудностей и непонимания в изучении таблицы умножения. Кроме того, вам следует объяснить, как устроена сама таблица умножения, что число из левого столбика умножается на число из верхней строчки, а на пересечении строки и столбца, в которых находятся эти числа, и следует искать ответ, то есть их произведение. Например, пятью восемь равно сорок (5x8=40).

Если вы только начинаете обучать свое чадо навыкам умножения, то можно порекомендовать вам попробовать следующие приемы (пройти следующие этапы).

Сразу объясните ребенку наиболее простые и тривиальные примеры из таблицы умножения, которые он сможет решить без каких-либо проблем. При виде таблицы умножения, этой большой сетки 10 на 10 с многочисленными числами, ребенок просто-напросто может испугаться. Вы сразу должны дать ему почувствовать, что не все так сложно. И уже часть таблицы он может решить самостоятельно:

А) Умножение на 1 всегда дает то же самое число, которое мы умножали на 1. Например, 1*1=1, 2*1=2, 3*1=3, и даже миллион на 1 равняется миллион.

Б) Умножение на 10, это то же самое, что просто приписать нолик к числу. Сколько будет 2*10? Правильно, 2 с ноликом, то есть 20.

Выучив таблицу умножения на 1 и на 10, ребенок должен понять, что он теперь знает все крайние столбцы и строки таблицы умножения (на рисунке они выделены зеленым цветом).

Изображение

Если все это заняло много времени, и ребенок устал, то лучше перенести изучение оставшейся таблицы Пифагора на следующий раз. Если нет, и ребенок полон сил и желания продолжать, тогда двигаемся дальше.

В) Таблица умножения на 2 обычно дается детям довольно легко. Умножение на 2 равнозначно простому сложению двух одинаковых чисел. Если вы учите своего ребенка таблице умножения, то, скорее всего, он уже умеет складывать небольшие числа и с умножением на два справится без проблем.

Г) Перемена множителей. Другим важным правилом умножения, которое обычно понятно взрослому, но не всегда понятно ребенку является переместительный (или коммутативный) закон умножения. Проще говоря: от перестановки множителей произведение не меняется. Другими словами, выучить таблицу умножения легче, зная что: 2*3 – это то же самое, что 3*2.

Ребенку нужно объяснить и показать, почему вторая строка и второй столбец таблицы Пифагора содержат одни и те же числа, ровно, как и 3-я строка и 3-й столбец и т.д. Поэтому, выучив умножение 2-х на любое число, он будет знать и умножение остальных чисел на 2. Поэтому задача становится в 2 раза проще.

Таким образом, применив описанные выше приемы, вы сможете помочь своему ребенку легко запомнить значения таблицы умножения, выделенные зеленым цветом:

Изображение

Согласитесь, выглядит уже неплохо. Дайте понять вашему ребенку, что таблица умножения не так уж и сложна и велика.

Таблица умножения на 5. Умножение на пять обычно дается просто. Интуитивно ребенку становится понятно, что все значения этого умножения расположены через 5 друг от друга и заканчиваются либо на 5, либо на 0. Все четные числа, умноженные на 5, всегда оканчиваются на ноль, а нечетные – оканчиваются на 5.

Таблица умножения на 6, 7, 8 и 9. Есть определенная особенность изучения сложных примеров из таблицы умножения. Если ребенок выучил квадраты, а также таблицу умножения до 5, то на самом деле ему осталось выучить совсем немного, так как остальные примеры он уже знает. Это хорошо видно на этой таблице умножения, где зеленым выделены ячейки, уже освоенные ребенком к данному моменту.
Изображение

В итоге, оставшиеся клетки таблицы умножения содержат всего шесть произведений, которые и являются самыми сложными, и на которые стоит обратить пристальное внимание.

6x7=42
6x8=48
6x9=54
7x8=56
7x9=63
8x9=72

Для запоминания этих выражений таблицы умножения лучше использовать игру в карточки, чтобы довести ответы до автоматизма. Эффективнее всего использовать 12 карточек (с переменой мест множителей). Как показывает практика, у школьников, а часто и у взрослых, именно с этими шестью произведениями часто бывают некоторые проблемы.

Вот и все! Всего за несколько уроков вся таблица умножения может быть легко и быстро выучена!

 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:54 
Аватар пользователя

Не в сети
Белка в колесе, Знайка-2015, Любимый участник СП-2016, Помогатор-2016, Леди "Танк",Скорая помощь-2017
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 23:09
Сообщений: 6922
Участий в закупках: 2673
Откуда: Киселевка
Награды: 28
Благодарил (а): 2136 раз.
Поблагодарили: 1838 раз.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:54 
Аватар пользователя


Спасибо, девочки. Буду пробовать. А то я ее легко выучила и даже не задумывалаь о методиках. У Вовки спросила, как он учил. Он сказал - выучил в процессе решения примеров. А Женька- никак. На море ехали 2 дня, все толдычили, обратно- толдычили, каждый день повторяю, но как влетает в одно ухо, так и вылетает. Наверное это из-за аденоидов наших.

_________________
Помогу составить заявление в банк на кредитные каникулы. Дам консультацию по вопросам платежей в период самоизоляции


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:58 
Аватар пользователя

Не в сети
Авторитет
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:20
Сообщений: 4024
Участий в закупках: 71
Награды: 13
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 515 раз.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 12:58 
Аватар пользователя


любуся писал(а):
Спасибо, девочки. Буду пробовать. А то я ее легко выучила и даже не задумывалаь о методиках. У Вовки спросила, как он учил. Он сказал - выучил в процессе решения примеров. А Женька- никак. На море ехали 2 дня, все толдычили, обратно- толдычили, каждый день повторяю, но как влетает в одно ухо, так и вылетает. Наверное это из-за аденоидов наших.

Думаю дело не в аденоидах. Придет, отстаньте от нее на время. У меня так с дочкой было в обучении чтению. Я ей и так и так, а она никак слогом не читала, отдельно буквы ра, са, я аж бесилась. Потом на время отложили. И все пришло сразу и все поняла и все получилось.

 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 13:15 
Аватар пользователя

Не в сети
Магистр
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 19:12
Сообщений: 2341
Участий в закупках: 265
Откуда: Смоленск
Награды: 16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 683 раз.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 13:15 
Аватар пользователя


Могу дать поиграть игры "Цветариум" и "Много-много" (я своим детям на будущее брала, пока была возможность заказать со скидкой в "Банде умников" :D )
Дарила недавно крестнице "Цветариум" по отзыву подруги - пошла на УРА и значительно улучшили знание таблицы умножения *smile*
Только дома буду в начале следующей недели.

 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 13:20 
Аватар пользователя

Не в сети
Форумчанин года-2014, Ангел-спаситель, Добрых дел мастер, Интеллигент-2017
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:04
Сообщений: 8959
Участий в закупках: 68
Откуда: Смоленск
Награды: 43
Благодарил (а): 1736 раз.
Поблагодарили: 1437 раз.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 13:20 
Аватар пользователя


любуся писал(а):
Спасибо, девочки. Буду пробовать. А то я ее легко выучила и даже не задумывалаь о методиках. У Вовки спросила, как он учил. Он сказал - выучил в процессе решения примеров. А Женька- никак. На море ехали 2 дня, все толдычили, обратно- толдычили, каждый день повторяю, но как влетает в одно ухо, так и вылетает. Наверное это из-за аденоидов наших.

Как вспомню, как с мелкой учили - жуть)
вроде все нормально, столбец выучит, на завтра - нуль))) как впервые слышит. но постоянно гоняли - гоняли..

_________________
Чтобы жить и радоваться, нужно всего две вещи - во-первых жить, во-вторых радоваться)

Флудить - не мешки ворочать (с)
)


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 13:24 
Аватар пользователя

Не в сети
Магистр
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 19:12
Сообщений: 2341
Участий в закупках: 265
Откуда: Смоленск
Награды: 16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 683 раз.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 13:24 
Аватар пользователя


Есть еще методика как на 6,7,8,9 умножать на пальцах - постараюсь в выходные написать и сделать фото, чтобы было понятно.

 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 13:28 
Аватар пользователя

Не в сети
Мисс - админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:51
Сообщений: 33263
Участий в закупках: 3005
Организованных закупок: 571
Изображения: 0
Награды: 114
Благодарил (а): 2508 раз.
Поблагодарили: 3753 раз.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 13:28 
Аватар пользователя


А нам учительница сказала не только умножение, но и деление сразу учить. Все лето балду прогоняли, в последние 2 недели перед школой займемся. *smile*

_________________
Изображение


 Профиль  
Ответить с цитатой  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 3
 [ Сообщений: 24 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: