Моей любимой авиакомпанией была Трансаэро
. Там ну просто сверхзаботливые стюарды и стюардессы. Захочешь поспать - не дадут
- то чай, то пледики, то орешки, то свежая пресса, то потом поесть, опять попить, сдать посуду и вуа-ля - вы прилетели.
Вот меня как-то все больше аспекты беспокоят удобства, отношения лояльного к пассажирам с детьми (мы как раз Трансаэро летели однажды в бизнес классе, потому что вместе нас с ребенком (7 лет кстати) некуда было посадить. И мы были такие не одни. Конечно, это супер
. Но вот Норд винд тут почитала, рассаживали родителей с детьми
. Надо поискать заранее, куда жаловаться, чтобы в аэропорту решить этот вопрос если что. Я так понимаю, не на все чартеры регистрация есть за 24 часа
Тоже слышала,что рассаживают родителей с детьми.У "уралов" раздают пледы и забирают аж за полчаса или минут за сорок до посадки и пофиг,что спит ребенок и он укрыт этим пледом,короче сама любезность,а не авиакомпания