Violka
Адреналин форума, Мастер Сарказма
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:59
Сообщений: 21732
Участий в закупках: 302
Откуда: Смоленск
Награды: 74
Благодарил (а): 1208 раз.
Поблагодарили: 2204 раз.
Добавлено: 16 ноя 2011, 17:28
Renesme писал(а):
Violka писал(а):
...структурируй на чем будешь экономить сначала, а что требует вложений сразу. и смотри сходится ли у тебя доход с расходом. Многое можно делать самому, но сложно.
например
ну много чего. Я, конечно, не знаю специфики твоего бизнеса, чего вы там делать будете. У нас я делаю все, что можно. Даже пожарную документацию и на лицензирование сама делала. Бухгалтерию можно вести, особенно если не совмещаешь еще бизнес с основной работой, а то и вправду накосячить можно без опыту
на звонки у меня дирик и зам.дирика отвечают пока что, планируем офис-менеджера посадить, но им пока не сильно в напряг вроде. Преподом у меня дирик. Пожарный минимум тоже все получили дирик, зам и я, чтоб потом с пожарниками проблем не иметь. СЭС тоже сами проходили.