Добавлено: 26 янв 2018, 09:09
ane4ka701 писал(а):
Флопси писал(а):
Вообще ничего не мешает. Есть желание и есть возможность - прекрасно. От варианта "хочу, чтобы моего ребенка учил читать специально обученный человек" у меня глаз не шелОхается))). Удивляет мнение, что допускать к обучению ребенка чтению можно только определенных людей, остальных - мам, пап, бабушек, дедушек - нельзя. В конечном-то итоге все приходят к одному результату - к беглому чтению, и тогда уже различить, кого каким способом учили читать и кто именно, невозможно. Да и тогда это становится просто не важно.
Нет, Олечка, научить читать может каждый. Но правильно научить складывать звуки и буквы в слова может только грамотный человек. А от этого напрямую зависит письменная грамотность.
Меня в детстве сестра доставала просьбами почитать ей, пришлось научить ее читать. Она читала все и везде. Но писала с такими ошибками, что у меня в голове не укладывалось, хотя она и знала правила.
Это всего-лишь мое мнение, вынесенное из личного опыта. Так что береги свои глазки
Ань, тогда почему наученные читать одним и тем же учителем начальных классов дети пишут по-разному - кто-то грамотно, а кто-то с дикими ошибками?
И грамотный человек не равно учитель начальных классов. Я пишу более-менее грамотно, специального образования не имею, теории не знаю, читать ребенка учила абы как, совершенно не по правилам, да еще и буквы проходили совсем не как положено по программе)))). В итоге ребенок сейчас даже слова словарные не учит, потому что ей незачем.
А в чем-то другом убиться можно, но результата нет.У подруги литфак, ребенок научился читать на подготовке с учителем, грамотность ну очень средненькая.
Примеров всяких много, но четкой корреляции я не вижу. Гены, характер, окружение, учитель - все это вместе действует.
_________________
Александр Македонский имел все, что необходимо для жизни: кров, пищу и даже беседы с Аристотелем
_____