Добавлено: 22 авг 2014, 12:09
VerunchikVer писал(а):
Евдокия писал(а):
VerunchikVer писал(а):
А, еще. Мне не столько важно, что за учитель будет(главное, чтоб не сразу после универа), более важны программы, по которым учатся дети.
А вот это вы напрасно. Многие идут в определенную школу именно "на учителя". Несмотря на то, что программы во всех школах разные, смысл в том, что на выходе дети должны обладать определенным количеством знаний, ОДИНАКОВЫМ для всех программ. То есть после 4 класса тесты для всех программ одинаковые. Все же выбирают в первую очередь школу и учителя.
А вот от учителя на 100 процентов зависит, как будет ваш ребенок учиться дальше. Одно дело, если она будет поправлять его ошибки, помогать, а другое - если в лучшем случае просто не будет обращать внимания. А про количество истеричек и не совсем адекватных женщин я и говорить не стану.
А я вот выбираю программу, ибо по обычной(не знаю, какое ей там сейчас название придумали) моему ребенку будет неинтересно учиться. Хотелось бы, чтобы она активно участвовала в учебном процессе, а не просто просиживала штаны, сделав все задания за 15 мин.
Согласитесь, что и в вашем варианте все зависит от учителя. Сделать не интересной для ребенка можно любую программу. Да и что значит "интересно"? В первом классе они должны научиться писать прописными буквами, довольно бегло читать, ну и математика, которая, пожалуй, и отличается в разных программах. Хотя на выходе, повторюсь, все должны обладать идентичным уровнем знаний. И потом, нет такой программы, где прямо-таки просиживают штаны. Просто если ваш детенок более чем хорошо подготовлен к школе, выбирайте именно ШКОЛУ, где детям будут предъявлять соответствующие требования, и куда не читающих, не считающих и не пишущих просто не возьмут. Гимназия, например, Полянка. А во всех остальных вариантах в Смоленске - то же и оно же с незначительными отклонениями. Здесь-то учитель, как говорится, от бога, и пригодится