Добавлено: 12 ноя 2012, 15:10
Barykina_av писал(а):
вот это точно, согласнао абсолютно. у меня муж все время удивляется, как мы в свое время закончили школу и вузы, при этом не выбирая школу и программы
все таже племянница учится в гимназии (сад был прогимназия), но как не послушаю ее маму - она уроки не учит, когда училась в педах одна препод рассказывала про своего сына, как по Занкову учится, как им интересно ставят "задачи" отыскания ответа, ДОБЫВАНИЯ нового знаНИЯ, а не простое заучивание, какие-то исследования, экскурсии, лабораторные, рефераты. но как тгда при этом не делать дом. задания? ничего не понимаю
Я как-то все отстаивала такую мысль, что неглупый ребенок и в обычной школе будет хорошо заниматься, но недавно мне стукнула в голову мысль как у Маши-Санди: если бы давали лучше и требовали больше - я и знала бы гораздо лучше. А так да, по всяким географиям-биологиям отбубнил у доски параграф, получил пятерку и пошел
. Английский у нас вообще слабый был
И это при том, что наша школа, пожалуй, в Рославле самая сильная была.
И когда психолог сказала - "в обычной школе ей будет скучно, она завянет, при ее-то тяге к знаниям" я вспомнила, как она ходила в прошлый "простой" садик с душевными воспитателями - ей там откровенно было скучно и она постоянно рыдала. И это не была проблема адаптации, потому что как раз начала она туда ходить вообще без проблем, все проявилось где-то через пару месяцев.
_________________
Александр Македонский имел все, что необходимо для жизни: кров, пищу и даже беседы с Аристотелем
_____