Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 6
 [ Сообщений: 54 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 15:48 
Аватар пользователя

Не в сети
Почетный форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:24
Сообщений: 3101
Участий в закупках: 665
Награды: 7
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 15:48 
Аватар пользователя


Larisa писал(а):
MamaAnj@ писал(а):
Я ж писала, что информация не должна дублироваться. А у нас по физике одно и тоже из года в год.

у вас программа какая-то неправильная была?

Ага, пробная. Физика с 5-го класса. Химия с 6-го. Английский с 1-го. *crazy*
Кошмар. И ведь одно и тоже по пятому кругу. :mrgreen:

_________________
«Свобода не в том, чтоб не сдерживать себя, а в том, чтоб владеть собой.»
Ф.М. Достоевский


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 15:49 
Аватар пользователя

Не в сети
Загадка форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 13:04
Сообщений: 8006
Участий в закупках: 0
Награды: 33
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 15:49 
Аватар пользователя


ЛисиЦЦо писал(а):
Я в чем-то согласна с Юлей. Были такие предметы в школе, которые можно было бы так основательно не изучать или по крайней мере не растягивать на столько лет. О том, что есть ядовитые грибы, дети еще на природоведении изучают, поэтому не стоит так утрировать...

так природоведения в новой концепции образования тоже не планируется

 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 15:51 
Аватар пользователя

Не в сети
Загадка форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 13:04
Сообщений: 8006
Участий в закупках: 0
Награды: 33
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 15:51 
Аватар пользователя


MamaAnj@ писал(а):
Ага, пробная. Физика с 5-го класса. Химия с 6-го. Английский с 1-го. *crazy*
Кошмар. И ведь одно и тоже по пятому кругу. :mrgreen:

у нас в 10-11 классах 6 физик в неделю было. Помню в понед физика, во вторник - физика, в среду - физика, а в четверг - 3 физики. :D
но правда каждый раз что-то новое.

 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 15:58 
Аватар пользователя

Не в сети
Неисправимый оптимист, Форумчанин года-2011
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:18
Сообщений: 4881
Участий в закупках: 206
Награды: 66
Благодарил (а): 544 раз.
Поблагодарили: 894 раз.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 15:58 
Аватар пользователя


У меня ребёнок учится в профильном (физмат) классе,начиная с 6-го класса.А после 9-го три четверти детей из физмата отсеялись,т.к. пришлось сдавать экзамены в класс-ВУЗ на базе СФ МЭИ и ЕГЭ по профильным сдать не менее,чем 5;5;4. Так вот,мой-то сдал,но ребята,которые отсеялись,остались совершенно не у дел:вроде бы столько лет в физмат классе учились,а как теперь это доказать или применить? Ну и конечно,отношение к "профильным" в самой школе совершенно иное,чем к "непрофильным"-здесь они "белая кость",ну и носы сами,конечно,задирают перед "обыкновенными" :-Р ,конечно,ведь они уже второй год в Универе учатся.... :))

 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 16:46 
Аватар пользователя

Не в сети
Активист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 21:58
Сообщений: 401
Участий в закупках: 2
Откуда: Смоленск, Камерный театр
Награды: 5
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 16:46 
Аватар пользователя


Когда я училась в школе у нас не было профильных классов, классы негласно градировались по силе учащихся. Я училась в самом сильном, правда и у нас были те кто плохо учился, но на класс из 30 человек таких было трое или четверо. У нас тогда начиная с 9 класса был факультативный день - обязательно нужно было выбрать 2-3 факультатива для посещения. Таким образом каждый сам решал, что ему нужно. На большинстве уроков задания для самостоятельного решения давались дифференцировано - на 3, 4, 5. Нужно тебе 5 по математики реши, грубо говоря 3 задачи, а если хватит и 3 то 1. Или быстро со своим заданием справился решай на дополнительную оценку. По физике тем, кто понимает, для получения 5 нужно было обязательно решить задачу со звездочкой. и т.д. И вообще, дифференциация уровня заданий одна из норм преподавания - откройте учебник по педагогике или методике!
Сейчас я преподаю гуманитарную дисциплину, но мои знания по физике, биологии, химии, геометрии, географии (не понимаю почему это предмет тут многим так не приглянулся, изучение его считаю очень нужным, ибо встречаю столько людей страдающих "географическим кретинизмом") помогают мне и в работе и по жизни вообще(чувствую себя всесторонне развитым человеком, способным говорить на любую тему!). Отдельно хочу сказать про МХК - может вам учитель плохой достался, но знание художественной культуры ни чуть не менее важно, чем знание литературы!!!
Когда делят на профили в школе, часто решающим фактором для выбора того или иного становится личность классного руководителя и пример товарищей! Дети в возрасте 13-14 лет, за редким исключением, могут адекватно оценить свои способности, наклонности и сделать выбор!

_________________
Изображение


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 17:40 
Аватар пользователя

Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 11:30
Сообщений: 82
Участий в закупках: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 17:40 
Аватар пользователя


MamaAnj@ писал(а):
Не считаю нужным делать профильные классы. Лучше делать задания разного уровня. 8о

А есть такая "профилизация" внутри класса, когда дети занимаются одинаково, но для кого-то учитель дает задания посложнее, для кого-то полегче (и домашнее задание отличается, и работа в классе).
Но программу должны знать дети в любой группе, а профиль дает дополнительный материал.

 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 20:59 
Аватар пользователя

Не в сети
Главный по штуковинам, Очумелые ручки, Мастер-шеф
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 22:52
Сообщений: 10927
Участий в закупках: 516
Изображения: 0
Откуда: Н-Неман за Сбербанком
Награды: 83
Благодарил (а): 3130 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 20:59 
Аватар пользователя


Bal#Veron#Mix# писал(а):
А есть такая "профилизация" внутри класса, когда дети занимаются одинаково, но для кого-то учитель дает задания посложнее, для кого-то полегче (и домашнее задание отличается, и работа в классе).
Но программу должны знать дети в любой группе, а профиль дает дополнительный материал.

Зачастую, профиль дает не дополнительный материал, а основной, в том смысле, что ученики знают только профилирующий предмет, а по остальным предметам знания поверхностные. И вот ученик после окончания профильного класса по своему профилю не поступает в ВУЗ, и что ему делать? С теми знаниями по другим предметам он поступить в другой ВУЗ не сможет. Ему что тогда придется год терять, занимаясь самостоятельно, чтобы поступать на следующий год? *bn*

_________________
Кухни, прихожие, шкафы-купе по вашим размерам на заказ


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 21:56 
Аватар пользователя

Не в сети
Мега форумчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 15:12
Сообщений: 5627
Участий в закупках: 1364
Откуда: Смоленск
Награды: 17
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 21:56 
Аватар пользователя


ulcus писал(а):
Очень хотелось бы услышать, как вы относитесь к подобному "просеиванию" детей.


Я противник такого дела как минимум класса до 10. А в нашей школе любители с 7 класса профили делать. Кому надо пусть подтягивает знания с помощь репетитора хоть с дет. сада.

 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 00:12 
Аватар пользователя

Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:17
Сообщений: 285
Участий в закупках: 0
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 00:12 
Аватар пользователя


Меня аж в дрожь бросает, что творят с нашей системой образования!
Профилирующие, не профилирующие, как я понимаю школа должна дать базовое образование. Для более заинтересованных детей всегда были факультативы и доп. занятия. А то получится, что ребёнок будет великолепно знать математику, а мысли свои излагать граматно не сможет, а потому что уклон у него математический был ( это к примеру)!

_________________
Учусь жить как чайник - внутри кипеть, а на окружающих не брызгать


 Профиль  
Ответить с цитатой  


СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 11:19 
Аватар пользователя

Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 11:30
Сообщений: 82
Участий в закупках: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 11:19 
Аватар пользователя


Школа в любом случае обязана(и дает) базовое знание всех предметов по программам. А уже профиль, факультативы или дополнительные задания это все дополнения к основному. (я ориентируюсь на образовательную систему в Белоруссии. Может поэтому моё мнение немного и отличается от мнения некоторых)
В Белоруссии с этого года ввели платные факультативы. Выбирают родители, и оплачивают тоже(стоят совсем недорого). Например с 6 класса у детей начинается информатика. У многих дома есть компьютер и к 6 классу они уже многое знают. А есть детки и без компьютеров. Для них родители в пятом классе выбирают факультатив и за год они выучат азы компьютера, чтобы со следующего года все вместе начать изучать информатику на одном уровне со всеми...
Так можно выбрать и любой предмет и оговорить для чего им нужен факультатив.

 Профиль  
Ответить с цитатой  


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 4 из 6
 [ Сообщений: 54 ] 



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: