Цитата со смоленского форума:
Цитата:
Хочу оставить свой отзыв о 26 школе.
Ребенок ходит во 2 класс и я крайне не довольна данной школой, хотя сама являюсь ее выпусницей. Начнем с общих вопросов: администрация школы не следит за безопасностью детей - недобрососвестные родители паркуют свои машины прямо возле левого крыльца школы и администрация никак на это не реагирует. У меня ребенок пару раз чуть под машину не попадал, хотя знак стоянка запрещена и висит! Спрашивается, за что я плачу за охрану школы? За охрану здания? В школе только в этом учебном году произошло 7 краж, но охрана школы не несет отвественности за личные вещи, зато деньги на охрану мы исправно платим. В само здание школы тоже можно абсолютно безпрепятственно пройти: ни у меня, ни у мужа ни разу не спросили куда и к кому мы идем!
У нас в классе в группе английского языка занимается 22 человека! Хотя наш класс был сформирован из выпускников д/с "Флажок" - "педагогической площадки" 26 школы. И администрация школы абсолютно не была готова к тому, что придет группа бывших детсадовцев, которые 2 года учили именно английский язык. Директор говорит, что раз вы все захотели учить английский, то и учите его в таком количестве. На все вопросы в школе один ответ: школа переполнена, у нас в городе 40 школ, вы можете выбирать любую. Учитель вообще в качестве примера привела ситуацию, когда на уроке истории учителю пришлось ставить скамейки, потому что нет мест. Извините, но если директор принимает ТАКОЕ количество учащихся, то он должен обеспечить КАЖДОМУ ученику оптимальные условия для обучения! Или я не права?
Школьные туалеты - это просто "моральный Чернобыль": запах такой, что сшибает еще в коридоре! Мой ребенок терпит до дома...
Теперь про учителей:
старый костяк еще худо-бедно остался в средней школе, в начальной в основном молодые и слишком креативные. В результате качество образования оставляет желать лучшего. У нас, например, во 2 классе рабочие тетради проверяются раз в 10 дней! В дневниках у ребенка нет ни одной записи о предстоящих контрольных и самостоятельных, и учитель не считает нужным проверять записи в дневнике. У всех в классе подчерк такой, что после диктанта учитель подходит к родителям и спрашивает: у ребенка тут написано сОбака или сАбака? Работа над отработкой навыка письма не ведется вообще. И у меня вообще сложилось впечатление, что лично наш учитель совершенно не владеет методикой Петерсон. Сама я заканчивала тоже фак-т начальных классов и прекрасно вижу все "пробелы". Учебник - рабочая тетрадь совершенно не пройден, из каждой темы решено только одно-два задания. На мои вопросы "почему", учитель отвечает, что они все решают в тетрадях, что методически неправильно. Л.Г. Петерсон СПЕЦИАЛЬНО делала учебник-РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ, чтобы не тратить драгоценное время на переписывание примеров в тетрадь, тем более что у детей разная скорость письма. Вот и получается, вместо того чтобы самим учится считать, они приучаются тупо списывать. А поскольку наш учитель еще и проверяет тетради, то списывают они зачастую с ошибками. В итоге у нас во 2 классе ВСЕГО 10 человек ( !!!) из 25 успевают на 4-5, остальные между 2 и 3.
А я вот не верю, что мой ребенок НАСТОЛЬКО тупой, что занимаясь дополнительно по 2 часа в день математикой и русским + еще 3 раза в неделю с репетитором, успевает между 2 и 3 !!!!
И СЮДА НЕ ВХОДЯТ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ! Например, окружающий мир: написать сочинение на тему "Мир глазами кузнечика" (из раздела что бы такого курнуть, чтобы увидеть этот мир?). Или написать рассказ на тему "Остался у разбитого корыта"(может мне так повезло в жизни, но я уже 4 десяток разменяла, но в такой ситуации ни разу не была. А что говорить о ребенке 8 лет?)
Сколько раз не выступала на родительском собрании, ничего не меняется! Большинство родителей боятся что-то сказать и молчат, хотя в коридорах постоянно возмущаются низкой успеваемостью.
В итоге плюнула на все и теперь мой ребенок занимется ДОМА по индивидуальной программе с репетиторами, которые может не такие молодые и креативные, как в 26 школе, но хотя бы дают прочные знания. А в школу ребенок ходит просто пообщаться со сверстниками!
Пока начальную школу закончим в таком режиме (потому что жалко ребенка - коллектив сложился еще с детского сада, многих друзей потеряет ), а там будем думать что дальше делать.
Но 26 школу еще 10 лет назад я советовала всем, теперь говорю: ДЕРЖИТЕСЬ ОТ НЕЕ ПОДАЛЬШЕ!!
Полностью поддерживаю, т. к. моя старшая учится в 4 классе этой школы и присоединяюсь к каждому написанному слову. Наша учительница ни разу за три года не дала список книг для чтения на лето, а когда я ей задавала вопросы по этому поводу она сказала: "А, зачем, всё равно никто читать не будет!". А ещё она ведёт два класса начальной школы и работает в две смены, а к вечеру уж ей точно не до наших детей, скорее бы домой. Не успевает весь класс! А ещё наша учительница может во время уроков (тех которые ведут другие преподаватели) пить кофе и есть шоколад на задней парте.