francheska писал(а):
volerina писал(а):
Я вот тоже с просрочкой не пойму. Вам покупатели возвращают то,что они просрочил? Вы ж им не просроченную продали. Ну так,конечно,с таким принципом работы не заработаешь на программиста. Извиняюсь,что грубо,может я чего-то не поняла
Такая фигня есть например у Виммбильдана и у Данона. Ну когда вэл там еще работал. Так они от завода и это утилизовать надо специальным образом. Еще и торгового оштрафуют, что не оптимизировал заказ.
А когда перекупы возвращают перекупам просрочку, я хз, это конечно, странно.
ну у заводов да, и то нормы по возврату. а тут...
ну у меня на той неделе была ситуация
звонит клиентка наша, ой... баба еще та торгашка, противнаяяя, матом покрыла операционостов. а дело в том, что без предупреждения их водитель привез товар просроченный, который она взяла в январе. т.е. за это время они не продали, и нам решили вернуть
шефа нет, ну пришлось мне сначала тоже послушать ее отборный мат по телефону, потом стали разбираться... так мало того, что товар она брала аж в январе, так они еще , прочухав, что он просрочен и не реализуют его, переклеили сами этикетки, при том так топорно их подделали, что ад
ну все это мы выявили...ааа, и одних конфет за все время работы она взяла 5 коробок, а возвращала 20
госпидя, где ум. ну и вот я к чему, с какого х... мы должны нести убытки, если у нее не доглядели кладовщики или продавци по срокам. в общем я ее отправила туда, куда она меня вначале разговора посылала
Да, молочку возвращают и хлеб. Больше я не слышала. Абсурд это. Оптимизируйте значит закупки.
Но такие вот бабы, как эта твоя только на таком языке и понимают. И думают что все дураки. А консервы рыбные возвращать - это вообще не знаю как. две года срок хранения консервы.