Добавлено: 12 ноя 2012, 14:11
Флопси писал(а):
Настя, я пока в метаниях
. В ту, которая на Пржевальского - наверное, точно нет, в 4 - сужу по отзывам знакомых, тоже не особенно жажду, в 20 - совсем неудобно добираться ((((( Обычные сильные школы нам не светят из-за места прописки.
Она еще такая "тонкокожая", поэтому я и хотела бы, чтобы она после школы не на продленке была бы, а дома отдыхала бы
А ы с Ульяной куда думаешь?
не знаю, честно. тк я,субъективно конечно, вижу ее ЗУНы (знания,умения, навыки),могу с кем-то сравнить, хотя это конечно не правильно, но я это делаю для общей картины, а не для "давай Васю обгоним в развитии". это одна сторона и есть у нее потенциал, но с другой ОЧЕНЬ важной стороны, она у нас очень ранимая, впечатлительная, скромная. по-этому у нее нет такого соревновательного начала, бойкости, есть дети которые и не знаю, а уверенно руку тянут, а она так не будет, поэтому не знаю, стоит ли ее в "сильную" школу пихать, папа наш смеется, когда она начинает капризничать и не хочет идти на занятия, что пойдет в 21 или вальдорфскую. в 8 -ю, наверное, сразу нет, хотя сейчас на занятиях английский начался,сначала восприняла дядю учителя в штыки, но он много создает ситуаций успеха у детей, стало лучше. у нас знакомые ходят в 26,17,20,8,33. до них до всех нужно ехать, тут как я понимаю нужно учителя искать, как и воспитателя в саду, имхо.
офф. про счет. нам тут на собрании опять напоминала, что счет до миллиона и понятия соседних чисел, четные /нечетные, посчитай от 9 до 17 - разные понятия.
_________________
Доброта в словах рождает доверие. Доброта в мыслях улучшает отношения. Доброта в поступках рождает любовь.