Zlatovlaska писал(а):
MARMILAD писал(а):
В анонсах бывает так: картинка, по которой не совсем понятно, что именно продаётся, и заголовок, по которому тоже не понятно, например написано только какие скидки и т.п., без названия товаров. Такая информация бесполезна.
Все названия кликабельны), а в рекламе всегда буквально все называют?
Ира, вы собираете отзывы по анонсам здесь. Я вам даю этот отзыв. Но если отвечать на твой вопрос, то да, в любой рекламе должно быть понятно, продаются платья или садовые растения, например. Если на фотке девушка в платье стоит рядом с кустом роз, а в названии просто написано, что это супер-распродажа. Это просто как пример. Анонсы я лично просматриваю бегло, перехожу лишь на единичные, где мне четко ясно, что мне эта вещь нужна. Переходить на непонятные - просто некогда. Возможно, так не только у меня. Если вы эту тему создали не для того, чтобы отработать возражения, а для того, чтобы выявить недостатки, то можете просто учесть эту информацию на будущее.
Спасибо Лена, конечно нам важны отзывы и мнения.