Клуб совместных покупок в Смоленске https://smolclub.ru/ |
|
Защита прав потребителя https://smolclub.ru/viewtopic.php?f=137&t=3356 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | Violka [ 18 авг 2017, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита прав потребителя |
Лилия писал(а): Во всей известной Фамилии позавчера пыталась приобрести купальник. Оплатила картой, но у них произошёл сбой компьютера и чек не вышел. у меня деньги с карты списаны и смс с подтверждением пришло, что фамилия снимала деньги. В итоге купальник они мне не отдали, потому что подтверждения в виде чека у них нет, что им деньги переведены, и деньги мне тоже не вернули. Сказали что перезвонят как разберутся и ни звоночка за 2 дня. Как быть? И вообще что можно было с них требовать? Мягкий чек они тоже дать отказались, потому что денег они не видели. надо было зафиксировать это каким-нибудь актом. Если бы отказались, то вызвать полицию. |
Автор: | luno [ 27 ноя 2017, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита прав потребителя |
Юристы подскажите, пожалуйста. Заключили договор на возмездное оказания услуг( Забор на участке). Внесли предоплату около 40 %. Договор сроком 30 рабочих дней. Исполнитель оказался очень не порядочным. Пропущу как он хамски себя ведет по сей день. Смысл в том, что договор срок договора 2 ноября 2017г, но забора нет, есть столбы и все. Когда закончился договор он попросил две недели, мы пошли на встречу( все устно), но прошло 3 недели ничего не изменилось. Разговаривает хамски, взывает к НАШЕЙ совести,он нам на таких хороших( как ему кажется условиях "делает" забор, а мы бессовестные люди. Вот подскажите, я прочитала, что если услуги не оказаны в срок, мы можем отказаться от договора и не возмещать исполнителю ничего. Код: Если исполнитель по своей вине нарушил эти сроки или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, вы по своему выбору вправе (п. п. 1, 2, 4 ст. 28 Закона N 2300-1): 4. Отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). В этом случае исполнитель не вправе требовать от вас возмещения своих затрат, понесенных при выполнении работы (оказании услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу). Исключением является случай, когда потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу). Короче, я хочу вернуть свою предоплату, он пусть забирает свои столбы. |
Автор: | любуся [ 27 ноя 2017, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита прав потребителя |
Правильно все. Пишите претензию |
Автор: | Комильфо [ 27 ноя 2017, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита прав потребителя |
Violka писал(а): Лилия писал(а): Во всей известной Фамилии позавчера пыталась приобрести купальник. Оплатила картой, но у них произошёл сбой компьютера и чек не вышел. у меня деньги с карты списаны и смс с подтверждением пришло, что фамилия снимала деньги. В итоге купальник они мне не отдали, потому что подтверждения в виде чека у них нет, что им деньги переведены, и деньги мне тоже не вернули. Сказали что перезвонят как разберутся и ни звоночка за 2 дня. Как быть? И вообще что можно было с них требовать? Мягкий чек они тоже дать отказались, потому что денег они не видели. надо было зафиксировать это каким-нибудь актом. Если бы отказались, то вызвать полицию. На самом деле так бывает. И пришедшее смс -не показатель,потому как потом так же приходят смс об ошибочности чека,но позже. Это надо у Сбербанка выяснять, списаны ли деньги на самом деле. Это сбой терминала эквайринга, не вина магазина. У нас для таких случаев заявления есть, где фиксируем человека,сумму ,дату.И мы разбираемся потом,Но, по закону надо не магазину разбираться,а клиента в банк отправлять на разборки. Так что,думаю,позвонят,как выяснят, ушли ли у них деньги в банк на самом деле. |
Автор: | Мелисса [ 09 фев 2018, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Защита прав потребителя |
. |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |