Клуб совместных покупок в Смоленске
https://smolclub.ru/

Защита прав потребителя
https://smolclub.ru/viewtopic.php?f=137&t=3356
Страница 8 из 8

Автор:  Violka [ 18 авг 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита прав потребителя

Лилия писал(а):
Во всей известной Фамилии позавчера пыталась приобрести купальник. Оплатила картой, но у них произошёл сбой компьютера и чек не вышел. у меня деньги с карты списаны и смс с подтверждением пришло, что фамилия снимала деньги. В итоге купальник они мне не отдали, потому что подтверждения в виде чека у них нет, что им деньги переведены, и деньги мне тоже не вернули. Сказали что перезвонят как разберутся и ни звоночка за 2 дня. Как быть? И вообще что можно было с них требовать? Мягкий чек они тоже дать отказались, потому что денег они не видели.

надо было зафиксировать это каким-нибудь актом.
Если бы отказались, то вызвать полицию.

Автор:  luno [ 27 ноя 2017, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита прав потребителя

Юристы подскажите, пожалуйста. Заключили договор на возмездное оказания услуг( Забор на участке). Внесли предоплату около 40 %. Договор сроком 30 рабочих дней. Исполнитель оказался очень не порядочным. Пропущу как он хамски себя ведет по сей день. Смысл в том, что договор срок договора 2 ноября 2017г, но забора нет, есть столбы и все. Когда закончился договор он попросил две недели, мы пошли на встречу( все устно), но прошло 3 недели ничего не изменилось. Разговаривает хамски, взывает к НАШЕЙ совести,он нам на таких хороших( как ему кажется условиях "делает" забор, а мы бессовестные люди. Вот подскажите, я прочитала, что если услуги не оказаны в срок, мы можем отказаться от договора и не возмещать исполнителю ничего.
Код:
Если исполнитель по своей вине нарушил эти сроки или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, вы по своему выбору вправе (п. п. 1, 2, 4 ст. 28 Закона N 2300-1):
4. Отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). В этом случае исполнитель не вправе требовать от вас возмещения своих затрат, понесенных при выполнении работы (оказании услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу). Исключением является случай, когда потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

Короче, я хочу вернуть свою предоплату, он пусть забирает свои столбы.

Автор:  любуся [ 27 ноя 2017, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита прав потребителя

Правильно все. Пишите претензию

Автор:  Комильфо [ 27 ноя 2017, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита прав потребителя

Violka писал(а):
Лилия писал(а):
Во всей известной Фамилии позавчера пыталась приобрести купальник. Оплатила картой, но у них произошёл сбой компьютера и чек не вышел. у меня деньги с карты списаны и смс с подтверждением пришло, что фамилия снимала деньги. В итоге купальник они мне не отдали, потому что подтверждения в виде чека у них нет, что им деньги переведены, и деньги мне тоже не вернули. Сказали что перезвонят как разберутся и ни звоночка за 2 дня. Как быть? И вообще что можно было с них требовать? Мягкий чек они тоже дать отказались, потому что денег они не видели.

надо было зафиксировать это каким-нибудь актом.
Если бы отказались, то вызвать полицию.

На самом деле так бывает. И пришедшее смс -не показатель,потому как потом так же приходят смс об ошибочности чека,но позже. Это надо у Сбербанка выяснять, списаны ли деньги на самом деле.
Это сбой терминала эквайринга, не вина магазина.
У нас для таких случаев заявления есть, где фиксируем человека,сумму ,дату.И мы разбираемся потом,Но, по закону надо не магазину разбираться,а клиента в банк отправлять на разборки.
Так что,думаю,позвонят,как выяснят, ушли ли у них деньги в банк на самом деле.

Автор:  Мелисса [ 09 фев 2018, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита прав потребителя

.

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/